Добавление классов reklama

Эксперты «АСМ-Алтай» напомнили о важных нюансах эксплуатации техники

Реклама | erid: F7NfYUJCUneRHUQakgfv| ООО «АСМ-Алтай» | #a-22282
13 марта «АСМ-Алтай» впервые провела техническую конференцию для специалистов инженерных и агрономических служб агропредприятий. Участникам напомнили о важных нюансах эксплуатации техники, которые обеспечат ее безотказную работу. На встречу приехали более 140 человек. В их числе руководители, инженеры и механизаторы из 123 хозяйств региона. Техническая конференция «Особенности весеннего НАСТРОЙ…ения», которую компания провела впервые, стала актуальной для многих. На ней говорили о том, как обходить острые углы в эксплуатации сельхозтехники, чтобы зайти в сезон с высоким КПД и провести его без поломок и простоев.

Бережно, как с женой Более двух часов специалисты сервис-центра «АСМ-Алтай» говорили на тему наиболее частых и критичных ошибок в эксплуатации техники. Встреча прошла в формате диалога – участники задавали вопросы и получали развернутые ответы на месте.

«Сегодня мы говорим об особенностях обслуживания и настройки той техники, которой вы приобрели ранее. Мы хотим напомнить, как эксплуатировать ее правильно, чтобы исключить некорректные моменты, – обратился к гостям руководитель «АСМ-Алтай» Михаил Геронимус. – Есть зарубежные машины, которыми мы, кстати, тоже занимаемся. Отношение к ним такое: раз это премиум-класс, то пусть он лучше постоит. Или отдадим машину лучшему механизатору, который будет относиться к ней бережно, как к жене! А КИРОВЦЫ и ТУМАНЫ – это сегмент отечественный, его можно во все тяжкие запускать! Но! Отечественная техника сейчас куда более высокого уровня – и она тоже требует соответствующего отношения».

Константин Химченко, руководитель сервисной службы «АСМ-Алтай», продолжил теоретическую часть. Он рассказал о структуре и материальной базе сервисной службы, напомнил, что тракторы КИРОВЕЦ и опрыскиватели ТУМАН оснащаются системой агромонитор, которая позволяет дистанционно отследить, как работает машина.

«Давление, температура, засоренность узлов – все это фиксируется и передается на заводы. Мы, как и вы, тоже получаем эту информацию. В этом году мы запустим проект, который позволит

отслеживать наработку тракторов и опрыскивателей, чтобы прогнозировать проведение очередного ТО. Это даст вам возможность выбрать для техобслуживания удобное время, чтобы не проводить ТО в авральном режиме», – пояснил Константин Химченко.

Чугунный привод На конференции участникам также рассказали о новом двигателе Тутаевского моторного завода, которые наряду с двигателями Weichai ставят на тракторы КИРОВЕЦ. Российские двигатели ТМЗ получили более точное литье, новый водяной насос и чугунную головку блока цилиндров. Такими головками ТМЗ оснащаются с августа 2024 года. И они полностью взаимозаменяемы с предыдущими, алюминиевыми.

«Тутаевский моторный завод всегда был и будет с нами. Главное – он развивается, и качество его двигателя растет. Поставки уже идут. Статистика по эксплуатации по итогам полевого сезона будет готова к концу года, мы обязательно ей поделимся», – пообещал Михаил Геронимус.

Докладчики еще раз подчеркнули важность использования оригинальных запчастей на сельхозтехнику, в частности, на тракторы КИРОВЕЦ. ПТЗ защищает всю свою продукцию особой лазерной гравировкой, это дает возможность отличить оригинал от подделки. Главная гарантия качества – покупка запчастей у официального дилера завода – в компании «АСМ-Алтай». Упреждение проблем

Об особенностях эксплуатации тракторов КИРОВЕЦ также рассказал технический консультант сервисной службы «АСМ-Алтай» Иван Рощупкин. Он остановился на теме ежедневного техобслуживания, которое выполняет сам механизатор.

«Порой приезжаем в хозяйство и видим грязные фильтры. Вот вам и повышенный пылевой износ цилиндра поршневой группы. Не прочищенные сапуны проведут к протеканию редукторов, а недостаточный уровень масла в них выводит из строя подшипники. Нужно регулярно проверять уровень и состояния техжидкойстей, например, недостаток масла в двигателе приводит к затиранию вкладыша коленвала. Обязательно проводим смазку всех механизмов трения: рулевых пальцев, рессор, карданных волов… Подтекает штуцер – подтягиваем его самостоятельно, иначе произойдет завоздушивание системы, и двигатель не разовьет должную мощность. Видите трещину в ремне, значит он рано или поздно порвется, причем на высоких оборотах, и «соберет» другие ремни и привода, что повлечет поломки и длительный простой», – предупредил Иван Рощупкин.

Специалист также напомнил правила корректной эксплуатации коробки передач и двигателя.

«Если при ежедневном ТО обнаружен какой либо отказ, который невозможно устранить самостоятельно, сразу сообщайте нам. Регламентное ТО – неотъемлемая часть договора гарантийного обслуживания, выполняем его мы. Техника постоянно модернизируется, изменяются составные компоненты, и завод изготовитель постоянно обучает насвсем изменениям. Мы закупаем специализированное диагностическое оборудование, и наш специалист обратит внимание на те нюансы, которые вы можете не заметить, – подчеркнул Иван Рощупкин. – Напомню, что наш дилерский центр работает только с оригинальными запчастями и маслами».

Аналогично разбирали особенности работы с опрыскивателями ТУМАН. Рассмотрели частые ошибки эксплуатации. Сообщили, что, поскольку на полях края работает уже более 200 опрыскивателей, численность сервисных специалистов по их ремонту и обслуживанию увеличили. Во второй части конференции участников поделили на группы, которые отправились к выставочным моделям техники КИРОВЕЦ, HORSCH, и ТУМАН. Здесь инженеры и механизаторы еще раз проверили свои знания, изучив тонкости настроек различных видов техники под руководством экспертов «АСМ-Алтай».

Михаил ГЕРОНИМУС, директор «АСМ-Алтай»: «Часто отказы техники случаются только потому, что механизаторы не проводят ЕТО. Одна из распространенных причин поломок двигателя, например, в том, что механизатор привык трогаться с четвертой скорости, как на старом желтом тракторе. Но сейчас КИРОВЕЦ совершенно другой: у него новая коробка и новый, более мощный двигатель. При неправильной эксплуатации он способен буквально разорвать трактор».


По вопросам сервисного обслуживания обращайтесь по тел.: (3852) 505-593, закупки запчастей, (3852) 555-160.

Похожие