«На рынке до сих пор встречается большое количество контрафакта производства Китая и России, - говорит коммерческий директор «АСМ-Сервис» Антон Осипов. – Чаще всего мы видим при ремонте поддельные шестерни, валы, подшипники. Встречали и корпусные детали, кожухи мостов. Чем грозит использование контрафакта? Преждевременным выходом из строя узла, в котором установлена такая делать. Например некачественные шестерни, не соответствующие размеру, установлены в коробке передач. Во-первых, они будут издавать при работе посторонний шум. При этом продукты износа – стружка – будут попадать в коробку или в масло и увеличивать трение. Если такая стружка забьет масляный фильтр, то масло пойдет в коробку, минуя его, так устроена система. Неочищенное масло приведет к преждевременному выходу из строя КПП. В итоге сэкономили на шестерне – «попали» на капремонт коробки».