Готовь почву с осени
«На зяби он у нас ходил с самым тяжелым орудием, - рассказывает исполнительный директор предприятия Юрий Шнайдер, - с глубокорыхлителем с глубиной обработки до 30 см шириной захвата 4,7 м. То, что позволила погода, все отработал. Закрыли около 300 га зяби, дальше не дали дожди, но трактор показал себя отлично».
Только КИРОВЕЦ
«Самый первый наш КИРОВЕЦ отработал без ремонта около 8 тысяч моточасов. Потом мы заменили поршневую силами наших ребят. После 9 тысяч моточасов сняли коробку, заменили уплотнительные кольца и кое-что по мелочи и дальше поехали. Состояние коробки было как новое – все шестерни, все целое. Тракторы КИРОВЕЦ ремонтопригодны, это тоже огромный плюс», - считает фермер.
Силы хватает!
Отпустил руль – и спокоен
«Все трактора у нас с автопилотами, - отвечает он. – КИРОВЦЫ в том числе. Первый автопилот, еще импортный, мы поставили году в 2015-м. Я сам тогда всю ночь сидел за рулем, хотел посмотреть, как это так: механизатор отдыхает, а трактор рулит. Новый КИРОВЕЦ К-746М мы сразу оснастили системой КИРОВЕЦ-АГРОПИЛОТ, потому что у нас все механизаторы уже приучены к комфорту».
Создан для тяжестей
«У К-743М коробка передач имеет четыре режима по четыре скорости каждый, один из них транспортный. Удобно использовать трактор как на дороге, так и в поле. Для полевых задач трактор оборудуется спаренными колесами – так мы получаем лучшее сцепление с почвой и уменьшаем давление на нее. Такой КИРОВЕЦ часто берут, чтобы возить большие объемы грузов на посевную. Во-первых, если перегоны большие, не нужно многократных рейсов, плюс трактор пройдет по полю, даже переувлажненному», - рассказали нам в компании «АСМ-Алтай».