На платформе «Я в агро» появились креативные агровакансии. Члены Клуба амбассадоров платформы «Я в агро» Россельхозбанка разработали креативные описания аграрных вакансий, иллюстрации к ним создали с использованием нейросетей.
Наравне с ожидаемым повышенным интересом к таким игровым объявлениям, выросли показатели охвата и отклика на реальные предложения работодателей.
Одна из серьезных проблем агроотрасли – нехватка молодых кадров. Сдерживающим фактором
являются стереотипные представления о работе в индустрии. Участники клуба амбассадоров «Я в
агро» опубликовали вакансии, которые смогли привлечь внимание аудитории. На них тестируется
отличный от классического подход к описанию обязанностей сотрудника и наименованию самой
профессии.
Например, обязанности водителя трактора описываются, как вакансия водителя монстр-трака: «Ты
ощущаешь непреодолимое желание порулить чем-то побольше? Готов к экстриму и преодолению
километров непаханой целины? Становись трактористом и почувствуй всю мощь отечественного
автопрома! Пахать и сеять на полях Родины».
Иллюстрации созданы с помощью нейросети. Ранее участники клуба амбассадоров «Я в агро»
использовали нейросеть для создания портретов агрокомпаний.
Результаты тестирования показали рост интереса пользователей к платформе в течение суток
проведения эксперимента: просмотры креативных объявлений в 10 раз превысили среднесуточные
показатели, в целом просмотр вакансий увеличился почти в 2 раза, более 100 новых пользователей в
ближайшие часы после публикации создали резюме на платформе и откликнулись на предложения
работодателей.
Наравне с ожидаемым повышенным интересом к таким игровым объявлениям, выросли показатели охвата и отклика на реальные предложения работодателей.
Одна из серьезных проблем агроотрасли – нехватка молодых кадров. Сдерживающим фактором
являются стереотипные представления о работе в индустрии. Участники клуба амбассадоров «Я в
агро» опубликовали вакансии, которые смогли привлечь внимание аудитории. На них тестируется
отличный от классического подход к описанию обязанностей сотрудника и наименованию самой
профессии.
Например, обязанности водителя трактора описываются, как вакансия водителя монстр-трака: «Ты
ощущаешь непреодолимое желание порулить чем-то побольше? Готов к экстриму и преодолению
километров непаханой целины? Становись трактористом и почувствуй всю мощь отечественного
автопрома! Пахать и сеять на полях Родины».
Иллюстрации созданы с помощью нейросети. Ранее участники клуба амбассадоров «Я в агро»
использовали нейросеть для создания портретов агрокомпаний.
Результаты тестирования показали рост интереса пользователей к платформе в течение суток
проведения эксперимента: просмотры креативных объявлений в 10 раз превысили среднесуточные
показатели, в целом просмотр вакансий увеличился почти в 2 раза, более 100 новых пользователей в
ближайшие часы после публикации создали резюме на платформе и откликнулись на предложения
работодателей.
«Время показало, что платформа «Я в агро» стала не просто востребованной площадкой взаимодействия представителей агросектора с молодежью. Сегодня она позволяет находить новые пути продвижения и развития АПК, совместными усилиями бизнеса и молодых специалистов менять отрасль, делая работу в ней престижной и привлекательной. То, что участники «Клуба амбассадоров» платформы так активно, с энтузиазмом и фантазией стараются решить важные проблемы аграриев, внушает оптимизм относительно будущего АПК», – прокомментировала Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка.
Источник: департамент маркетинга и коммуникаций АО "Россельхозбанк".