Реклама | erid:F7NfYUJCUneLu1DDbX7H | ООО «АСМ-Алтай» | #a-22282
КИРОВЕЦ мощностью 460 л.с. испытали в Беларуси с глубокорыхлителем. К-746М показал себя на 30% эффективнее, чем модель с аналогичными характеристиками. При этом расход топлива российского трактора оказался ниже, чем у менее мощного конкурента.
КИРОВЕЦ мощностью 460 л.с. испытали в Беларуси с глубокорыхлителем. К-746М показал себя на 30% эффективнее, чем модель с аналогичными характеристиками. При этом расход топлива российского трактора оказался ниже, чем у менее мощного конкурента.
Испытания КИРОВЦА прошли в июле 2024 года на землях ЗАО "Серволюкс Агро" в Могилёвском районе Республики Беларусь. Их целью было протестировать 460-сильную агромашину с автоматической коробкой передач в полевых условиях и выявить преимущества трактора, оснащенного дизельным двигателем WEICHAI WP12. Конкурентом российской технике стал трактор мощностью 430 л.с. с механической синхронизированной коробкой передач. Оба участника должны были работать с агрегатом АМКОДОР КГП-6.2 – культиватор глубокорыхлитель полунавесной.

Основные технические параметры агрегата КГП-6,2:
Рабочая ширина, м: 6,2
Количество рабочих органов, шт: 23
Вес, кг: 8000
Минимальная мощность трактора, л.с.: 300
Требуемая для агрегата мощность трактора существенно ниже, чем у тракторов участников сравнительного теста. То есть оба трактора "заряжены" для данного агрегата с хорошим запасом, уточняют в пресс-службе «ПТЗ». Разница в 30 л.с. при таких требованиях агрегата не существенная.
Чтобы получить наиболее корректные результаты, испытания провели в два этапа. На первом тракторы отработали 4,5 часа с настройкой на глубину 20 см, при этом обработка почвы происходила по стерне.
На втором этапе культиваторы настроили на глубину 23 см, а обработка почвы проходила на протяжении трех часов, по фону после заделки органических удобрений. Также на этой стадии ограничили рабочую скорость до 11 км/ч.
Результаты тестирования показали, что производительность КИРОВЦА оказалась выше примерно на 7-9 % за счет более высокой скорости. При глубине обработки 20 см она достигала 12 км/ч, а при 23 см КИРОВЕЦ выходил почти на 11 км/ч. Загрузка двигателя при этом была на уровне 70-75%. Скорость конкурента оценили примерно на 1 км/ч ниже, а его двигатель был загружен на 90%.
Вклад в увеличение рабочей скорости КИРОВЦА внесла особенность трансмиссии. АКПП позволяет менять передачи без разрыва потока мощности. Это дает возможность эффективно разгоняться и не терять темпа на сложных участках.
Еще более существенно запас мощности и принципиально иной тип трансмиссии отразился на расходе топлива. Замеры показали, что 460-сильный КИРОВЕЦ экономичнее на 25-30%. При этом максимальный расход конкурентный трактор показал именно из-за своей трансмиссии. В то время, как водитель КИРОВЦА свободно подбирал нужную передачу в широком ряду и мог переключаться при изменении нагрузки, его коллега вынужден был работать на одной передаче. При этом пониженная передача не давала возможности выйти на нужный скоростной режим, а повышенная «не вытягивала». Подходящей "промежуточной" передачи в трансмиссии конкурентного трактора не предусмотрено, поэтому перерасход топлива оказался неизбежен.
Таким образом, испытания доказали, что КИРОВЕЦ с мощным двигателем экономически обоснованная покупка даже для агропредприятий среднего размера, использующих агрегаты среднего захвата. Также важно, что запас мощности позволит работать в тяжелых условиях без перегрузки, что положительно скажется на ресурсе.
Рабочая ширина, м: 6,2
Количество рабочих органов, шт: 23
Вес, кг: 8000
Минимальная мощность трактора, л.с.: 300
Требуемая для агрегата мощность трактора существенно ниже, чем у тракторов участников сравнительного теста. То есть оба трактора "заряжены" для данного агрегата с хорошим запасом, уточняют в пресс-службе «ПТЗ». Разница в 30 л.с. при таких требованиях агрегата не существенная.
Чтобы получить наиболее корректные результаты, испытания провели в два этапа. На первом тракторы отработали 4,5 часа с настройкой на глубину 20 см, при этом обработка почвы происходила по стерне.
На втором этапе культиваторы настроили на глубину 23 см, а обработка почвы проходила на протяжении трех часов, по фону после заделки органических удобрений. Также на этой стадии ограничили рабочую скорость до 11 км/ч.
Результаты тестирования показали, что производительность КИРОВЦА оказалась выше примерно на 7-9 % за счет более высокой скорости. При глубине обработки 20 см она достигала 12 км/ч, а при 23 см КИРОВЕЦ выходил почти на 11 км/ч. Загрузка двигателя при этом была на уровне 70-75%. Скорость конкурента оценили примерно на 1 км/ч ниже, а его двигатель был загружен на 90%.
Вклад в увеличение рабочей скорости КИРОВЦА внесла особенность трансмиссии. АКПП позволяет менять передачи без разрыва потока мощности. Это дает возможность эффективно разгоняться и не терять темпа на сложных участках.
Еще более существенно запас мощности и принципиально иной тип трансмиссии отразился на расходе топлива. Замеры показали, что 460-сильный КИРОВЕЦ экономичнее на 25-30%. При этом максимальный расход конкурентный трактор показал именно из-за своей трансмиссии. В то время, как водитель КИРОВЦА свободно подбирал нужную передачу в широком ряду и мог переключаться при изменении нагрузки, его коллега вынужден был работать на одной передаче. При этом пониженная передача не давала возможности выйти на нужный скоростной режим, а повышенная «не вытягивала». Подходящей "промежуточной" передачи в трансмиссии конкурентного трактора не предусмотрено, поэтому перерасход топлива оказался неизбежен.
Таким образом, испытания доказали, что КИРОВЕЦ с мощным двигателем экономически обоснованная покупка даже для агропредприятий среднего размера, использующих агрегаты среднего захвата. Также важно, что запас мощности позволит работать в тяжелых условиях без перегрузки, что положительно скажется на ресурсе.






Дополнительные вопросы по описанной модели трактора задавайте официальному дилеру Петербургского тракторного завода в Алтайском крае «АСМ-Алтай» по тел.:
+7 (3852) 505-590; +7 (3852) 505-598.
Источник: https://kirovets-ptz.com/.
+7 (3852) 505-590; +7 (3852) 505-598.
Источник: https://kirovets-ptz.com/.