Новости АПК

"Сухопутный зерновой флот" начал работу в России

Россия приступила к исполнению двенадцатилетнего контракта на поставку зерна в Китай через Забайкалье, который был подписан ещё в октябре в Пекине на форуме «Один пояс – один путь». Объем зерна в рамках контракта — 70 миллионов тонн, сообщает еженедельный дайджест "РусАгриБиз Консалтинг".
Перевозка производится в специализированных контейнерах-зерновозах, входящих в состав «сухопутного зернового флота» группы компаний «Новый сухопутный зерновой коридор». Поезда со спецконтейнерами, произведенными и сертифицированными по особым техническим условиям, с соевыми бобами и ячменем отправляются в Китай с Забайкальского зернового терминала.
Проект по созданию крупнейшего в России «сухопутного зернового флота» обеспечит единовременную перевозку до 600 тысяч тонн зерна и годовой оборот до 8 миллионов тонн. Благодаря конструктивным решениям универсальная транспортная система на 100% обеспечена загрузкой в «обе стороны». Доставляя в Китай и другие дружественные страны зерновую продукцию, в обратном направлении спецконтейнеры будут доставлять широкую номенклатуру допущенных к перевозке в них грузов.

«Сухопутный зерновой флот» формируется в рамках логистической концепции «Зерно +», которая в том числе направлена на создание эффективной логистики через контейнеризацию перевозок зерна насыпью и обеспечению их 100% загрузкой в «обе стороны», что сводит к нулю порожний пробег железнодорожных транспортных средств.
Напомним, что Забайкальский зерновой терминал — это самый крупный в России объект зерновой логистики, а также первый в мире специализированный сухопутный зерновой терминал полного цикла.
Мы есть в соцсетях:
Телеграм, ВК, ОК, Дзен
Новости