Новости АПК

Россия и Китай планируют построить зерновой "сухопутный флот"

Группа компаний «Новый сухопутный зерновой коридор» и Международная инвестиционная компания «Чжунчэнтун» заключили соглашение о совместной реализации проекта по созданию логистического хаба.
Общий объем инвестиций в строительство зернового терминала Нижнеленинское — Тунцзян составит 15 млрд руб. Проект будет реализован в рамках концепции развития логистической инфраструктуры «Зерно +», которая предполагает сухопутную перевалку грузов и контейнерную перевозку зерновых грузов и позволяет обеспечить 100% загрузку в «обе стороны».
Также в рамках проекта «Новый сухопутный зерновой коридор Россия — Китай» будет создан первый в России «Сухопутный зерновой флот», способный перевозить до 600 тыс. т зерна в обе стороны. Транспортно-логистический центр будет иметь склады адресного хранения, высокую автоматизацию и гибкую адресацию.
Морские балкеры перевозят только зерно, а «Сухопутный флот» в составе 22 тыс. контейнеров-зерновозов способен в обратном направлении перевозить широкую номенклатуру грузов (за исключением ядов и некоторой химии), говорится в сообщении НСЗК. Для этого «Забайкальский зерновой терминал» получил статус и код владельца в Международном бюро контейнеров (BIC) и Российском морском регистре судоходства, а также подписал контракт на производство и поставку контейнеров-зерновозов. Кроме того, наличие собственного крупнейшего парка, приписанного к России, исключает зависимость от иностранных партнеров и повторение проблем с морской зерновой логистикой.
Источник: Агроинвестор.
Мы есть в соцсетях:
Телеграм, ВК, ОК, Дзен
Новости