«Системе можно поставить прям жирный-жирный плюс и много пятерок, - говорит главный инженер хозяйства Андрей Долганов. - Честно скажу, отработали с ним и осень, и весну, и сейчас работаем – трактор пашет пары. Результат налицо. Никогда не было такого, чтобы потерялся спутник или не видят они машину, или машина уходит куда-то в сторону. Задал маршрут «точка А – точка Б», и машина идет четко. Отработали с посевником, получается, говорили там о погрешности в 0,1% или 0,2%, а по факту навигация работает четко сошник в сошник. Нет пересева».
"Открыт завод прицепной и навесной техники, и завод по производству трансмиссий, мостов. Своё производство шестерён валов началось. Соответственно, сейчас продолжаем дальнейшее развитие этих площадок", - резюмировал Роман Статияди.